В силу невозможности пока поехать на концерт любимых, снимаю стресс посредством творчества) Прочитать мои фанфики по Поэтам можно тут:
1. Киднеппинг
ficbook.net/readfic/424896

2. Саботаж
ficbook.net/readfic/401078

3. All the Way for You
ficbook.net/readfic/342887

4. Три письма Санте ficbook.net/readfic/525144

5. Overboard ficbook.net/readfic/463192

Знаете ли, приносит некоторое облегчение)))))




Его Величество предлагает ему сделку. Он, Томас, должен покаяться во всех своих грехах при всем честном народе, так сказать, признать все свои преступления и ошибки, взять их на себя и унести их с собой в могилу. Взамен Грегори вернут часть имущества, дадут должность при дворе, а Томасу …Томасу даруют милосердную смерть от топора.

Что ж, подумал Кромвель, это щедрое предложение. Его величество так милосерден. И если палач опытен, и рука его тверда и уверенна, Томас ничего не почувствует. Нужно лишь правильно положить голову на плаху, чтобы ничто не мешало рубить чисто.

Кромвель почти безотчетно потер шею. Не стоит бояться. Все умирают: молодые и старые, богатые и бедные. Бессмертным не место на Земле.

Давным - давно умерли его маленькие дочки - Энн и Грейс, умерла его жена Лиз…Когда они умерли, Томасу хотелось последовать в след за ними, потому что с их уходом словно свет померк в его жизни, будто в пустой темной комнате потушили единственную свечу.
читать дальше
Фанфик также можно увидеть тут ficbook.net/readfic/399409



Когда она возненавидела его? И что стало настоящей причиной того, что Анна изменила к нему свое отношение?

Кромвель долго пытался понять, тщательно анализировал каждый свой поступок, слово, жест, но постичь странную, метущуюся натуру Анны так и не смог.

Кроме всего прочего, в последние три года Анну словно подменили. Ясный ум, проницательность, доброжелательность, жизнерадостность…Куда все это делось? Им на смену пришел беспричинный гнев, подозрительность, опасливость и эти бесконечные истерики. Словно весь запас сокровищ ее глубокой натуры она исчерпала за эти годы борьбы за Генриха, за корону, исчерпала все до самого дна. И тот мутный осадок, что остался на этом дне, поднялся вверх, затмил ей разум, отравил душу…
читать дальше



Ему снилась Анна. Тот прекрасный солнечный день, почти вечность тому назад, праздник весны. Нарядные юные фрейлины и придворные дамы гуляют по зеленым лужайкам, расфуфыренные господа показывают свою удаль в состязаниях по стрельбе из лука, с азартом наблюдают з петушиными боями.

Она подобна солнцу в своем золотом платье и причудливой шляпке, и она торжествует. Что-то рассказывает отцу и улыбается ему своими лукавыми губами. Тот тоже радуется, случая ее…Болейны что-то затевают.

Томас бродит между придворными, улыбаясь и кланяясь одним, заговаривая с другими, но при этом он наблюдает за ней, стараясь разгадать причину ее воодушевления… Неужели? Неужели?

Умная, дерзкая, стервозная, она захотела самого короля Англии – и она получила его.
Тщеславная, целеустремленная, высокомерная, она пожелала стать королевой Англии – и стала ею. Что с того, что спустя лишь короткие три года она отправилась на плаху, чтобы расплатиться своей кровью за чужие ошибки?
читать дальше


Пять лет назад он сидел в похожей камере напротив заключенного в ту пору Томаса Мора и в очередной раз пытался убедить этого несносного идеалиста и правдолюба подписать акт о супрематии.

Он ходил к Мору день за днем, неделю за неделей, меняя тактику в достижении своей цели: от убеждения до угроз, от почти дружеского совета пойти на уступку королю, пойти ему навстречу в столь простом вопросе, как признание Его Величества главой английской церкви, до устрашения живописными рассказами и подробностями пыток и казней.

Кромвель вовсе не был живодером и удовольствия от созерцания подобного не испытывал, скорее, наоборот, относился с отвращением к излишней жестокости по отношению в слабой человеческой плоти, не понимал фанатической жертвенности и стремления некоторых (особо одаренных) к мукам ради каких-то эфемерных целей, и с радостью, будь на то его воля, отменил бы большинство видом казней, да и само наказание в виде лишения жизни применял бы лишь в редких случаях.

Кромвель не верил в мученичество, считая, что Англии нужны живые люди, чтобы видеть перемены, направленные на улучшение жизни общества, чтобы они могли жить по новым, усовершенствованным законам.
читать дальше


Томас вздрогнул, услышав скрежет отпираемых засовов.
Открылась дверь, и в его мрачную обитель вошел счастливый и блистательный герцог Саффолк.

- Наслаждаетесь солнечными ваннами, господин секретарь? Ой, простите, господин бывший секретарь, - съязвил герцог.

Томас вежливо склонил голову.

«Тупица, хоть не так яро показывай свою радость. Или у тебя нет в жизни других удовольствий, кроме как созерцать меня в заключении?» - подумал Кромвель, но при этом достаточно учтиво поприветствовал посетителя:
- Милорд…
читать дальше


Сердце Томаса наполнилось радостью и даже гордостью за свой головокружительный взлет, и на какое-то мгновение он забыл, где и по какой причине находится, перестал чувствовать холод, сковывающий суставы, и боль от грубого обращения тюремщиков.
За дверью послышались чьи-то шаги. Кто-то подошел к двери, постоял и ушел обратно. Кто это мог быть?

Его уже давно никто не навещал: ни родные (им запретили), ни друзья. Последние, даже если и сочувствовали ему, не пытались открыто поддержать его и поспешили спрятаться в тень. Томас их прекрасно понимал: поддерживать опального Лорда-Хранителя малой печати в эти дни было равносильно тому, чтобы добровольно положить свою голову на плаху.
читать дальше

Фанфик описывает последние дни Томаса Кромвеля.Его мысли, чувства, воспоминания накануне казни.
Данное произведение создано исключительно на основе впечатлений автора от сериала и к историческому Кромвелю отношения не имеет.

читать дальше
В холодном мрачном узилище за тяжелым дубовым столом сидел человек. Он выглядел измученным и изможденным, и некогда привлекательное лицо словно почернело от перенесенных страданий. Порванная шелковая рубашка, еще недавно стоящая столько, сколько ни его отец, ни дед не заработали бы и за год праведных и не слишком трудов, сейчас эта рубашка не спасала от холода.

Узник встал, чтобы взять рваное изъеденное паразитами одеяло, и накинул его на плечи, чтобы хоть как-то согреться. Даже спустя две недели с начала его заключения он так и не привык к исходящему от рванины запаху, оставшемуся от его несчастных предшественников. Сколько их умерло здесь, не дождавшись казни: от холода, потери крови после перенесенной пытки или болевого шока?

Томас предположил, что не так уж и много, ведь палачи Тауэра были мастерами своего дела и никак не могли допустить,чтобы приговоренный получил меньше мучений, чем ему было предписано законом Англии. Его законом. Его и короля Генриха 8.

Он всегда выполнял волю короля, все его прихоти, предвосхищал все даже еще не возникшие желания, он стремился сделать своего властелина самым могущественным из ныне живущих правителей…Было ли хоть что-то от него самого в этих законопроектах, чтобы шло бы в разрез королевскому желанию?

Томас задумался о том, когда именно его стремления и воля короля слились в один общий поток. И когда его собственная воля начала теснить королевскую..
«Я наказан за мою гордыню, - подумал Кромвель. – Кто я такой, что осмелился вершить свою волю, выдавая ее за монаршую? Я пытался убедить Его Величество в необходимости того пути, который наметил я сам, и убедить его в том, будто он сам этого желает».

Так же когда-то поступал кардинал (его кардинал, улыбнулся Томас, вспоминая приветливое широкое лицо Уолси, его прежнего хозяина и благодетеля), подменял неопытные глупые попытки править страной тогда еще юного Тюдора своими мудрыми решениями. И делал это Уолси так мастерски, что Генрих долгие годы мог только ухмыляться на то, каким разумным и успешным было начало его царствования.

Уолси получил сполна за все свои труды, как только молодой лев почувствовал свою силу, и ему в этом помогли.

Анна.
Она явилась ко двору и одним движением рукава смахнула все двадцатилетние заслуги кардинала. А Генрих не помнил добра, он и не понял, чем был обязал сыну мясника, наоборот, поверив жестокому наговору Болейнов, почувствовал себя оскорбленным и преданным.

«И я тоже предал своего кардинала», - подумал Кромвель, вспоминая свои обещания, данные Уолси, так и не сдержанные. Вспомнил тот мрачный вечер, когда получил от опального канцлера письмо, в котором тот называл его «возлюбленным, дорогим Томасом» и просил походатайствовать перед королем… Вспомнил боль, сжимающую сердце, и слезы, которым он не позволил перелиться через край. Он порвал то письмо и, стискивая зубы, убеждал себя в том, что не в силах ничем помочь кардиналу. Что единственное, что в его силах – благородно пойти на дно следом за Уолси.

Да только взяться благородству у сына трактирщика-дебощира Уолтера, внука кузнеца? Нет, благородству его не учили, не прививали добрых привычек, не подавали счастливого примера. Все те качества, при помощи которых он пробивался сквозь эту жизнь, были даны ему при рождении: упорство, целеустремленность, острый и пытливый ум, смекалка, деловая хватка. Да, и еще способности к языкам.

А потом сама жизнь поработала над ним, причудливо обтесав природные черты: сначала подарила ему отменную реакцию и способность выживать в любых обстоятельствах, потом научила тому, как нравиться людям, как искать к каждой душе свой ключик, и как пользоваться всем этим себе во благо…Подумать только, битый голодный мальчишка из Путни, сбежавший из дома в 16 лет, и так преуспел в этом жестоком мире.

Всё течет, все изменяется, и дважды в одну и ту же реку не войти....А мы пойдем дальше)))

Звезда сорвалась и летит,
Куда летит, зачем – не знает,
Лишь искрой небо осветит
И в то ж мгновение сгорает.
Так наша жизнь – лишь вспышка света
Во мраке вечной пустоты.
И тщетно ищем мы ответы:
Зачем придумано все это?
Зачем, вообще, и я, и ты?
Ответов нет… А может, есть…
Но нам их не дано прочесть.
Они, как струи водопада
И как узоры на стекле,
Во всем запрятанные клады
Свой смысл не откроют мне...


1. Возьмите один человеческий объект фертильного возраста. Если вы мальчик, берите девочку, если девочка – берите мальчика.

2. Начните в 8 вечера в пятницу. Лягте ничком на кровать. Ничок должен длиться 60 минут. Если за дверью стоит кто-то из родственников, подоприте ее чем-то тяжелым и на все крики отвечайте насморочным голосом: "Все нормально, отстаньте".

2.1. Насморочный голос достигается рыданиями в течение 8 минут. Горькими девичьими или скупыми мужскими. Рыдания должны быть бесшумными.

3. Вернитесь к пункту 2. Вы лежите ничком, теперь нужно думать. Думать нужно по порядку;

а) как прекрасен объект любви в общем;

б) как прекрасен объект любви в частности;

в) как недоступен объект любви;

г) как он прекрасен и недоступен. читать дальше

4. Теперь углубитесь. Думайте следующее:

а) ни у кого нет такой улыбки;

б) ни у кого нет такого голоса.

На этом этапе делайте смысловое ударение на “ни у кого больше!”.
5. На этом пункте углубитесь еще. Заданная тема – “невозможность”. Думайте: как жаль, что мы не можем быть вместе, это невозможно.

6. Прибавьте “никогда”: как жаль, что мы никогда не сможем быть вместе. Это никогда невозможно.

7. Думайте про “никогда” подробно, минут пять. Представьте одинокую старость и несбывшуюся жизнь.

8. Рыдайте бесшумно, ничком, в кулаки, кусайте губы.

9. Добавьте тихой трагичности и отдохните: перевернитесь на спину. Лягте так, чтобы слезы стекали в уши. Губы пока не кусайте.

10. Перерыв. Выйдите из ничка, сходите в ванную и шумно высморкайтесь. Умываясь, посмотрите в зеркало. Нос должен быть красным и распухшим. Если нет, вы халтурили.

11. Вернитесь в место рыданий, полежите там в свободной позе и подремлите. Вам надо набраться сил на всю оставшуюся ночь.

12. Ровно в полночь сядьте за компьютер, выведите портрет объекта на экран и включите любимую романтическую мелодию. Нежно обводите курсором брови объекта, губы и линию подбородка. Шепчите: “Никогда” (10 минут).

13. Перерыв на чай и пописать (15 минут).

14. Уберите портрет объекта с экрана, мелодию оставьте и сделайте громкой. Откиньтесь в кресле так, чтобы голова упиралась во что-нибудь, закройте глаза и представляйте себя и объекта в разных позах и жизненных ситуациях.

15. Вздрогните так, будто вы очнулись. Обведите безумным взглядом окружающие предметы. Осознайте, что объекта с вами нет. Рыдайте (40 минут).

16. Перерыв на пописать. Налейте себе крепкого сладкого кофе. Сейчас нужна будет физическая выносливость.

17. Поочередно выведите на экран все социальные сети. Сверните окошки, но не закрывайте их. Лезьте в первую с фотографиями.

18. Найдите в социальных сетях в указанной очередности: объект, тех, кто с объектом рядом, тех, кто маячит на заднем плане. Прочитайте о них всё, что найдете, за последние два года (4 часа).

19. Если у объекта больше ста френдов, выберите ровно 26 любых ников.

20. Поиск в комментариях по Яндексу. Прочитайте ЖЖ всех, у кого объект оставил комментарии.

21. К семи часам утра у вас должен быть сформирован список новых объектов, с кем вы будете себя сравнивать не в свою пользу.

22. Если попали на интересный журнал, зачитались и забыли, зачем вы здесь, вернитесь к предыдущим пунктам.

23. Добавьте к романтической мелодии трагическую.

24. Ложитесь спать, только предварительно зажгите свечу и пошепчите на нее “никогда” и “невозможно”. Свечу задуйте и сравните маленький огонек с вашей жизнью и любовью.

25. В следующие три дня закрепляйте успех: все время слушайте “ту” музыку и рыдайте на ночь.

На волне повышенного интереса к Тюдорам в 2012 году вышло второе издание книги Ольги Дмитриевой "Елизавета Тюдор" в серии "Жизнь замечательных людей"
"Эта книга - рассказ о незаурядной женщине, государыне, которая дала имя целой эпохе - успех, выпадающий не многим политикам. При Елизавете Англия из заштатного государства превратилась в великую мировую державу. Семнадцать монархов сменились после Елизаветы на троне Британии, но каждый убеждался, что она - эталон, с которым соотносили всех последующих. Королева далеко опередила свой век и в своих убеждениях. В мире, чуждом терпимости, она шла путем разума и толерантности, пытаясь отстоять права каждого, и свои в том числе, жить в согласии с собственной верой и чувствами. Елизавета вошла в плоть и кровь английской истории, заняв подобающее место в учебниках и став непременным символом и выражением духа самой Британии.
Книга написана известным специалистом по истории средневековой Англии О.В.Дмитриевой, перу которой принадлежит ряд блестящих статей и монографий".


"Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. Вернувшись домой - разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку. Прилипли? Значит, нравится".
Ф. Ранеская.

Пы.Сы. Мои висят, как миленькие)))



Отличная новость для поклонникой Джеймса Фрейна, истории войны Алой и Белой Розы и творчества Филиппы Грегори!
Телесеть Starz приступает к экранизации исторического бестселлера Филиппы Грегори «Белая королева» (The White Queen). Роман Грегори, автора «Ещё одной из рода Болейн», — первая книга масштабного цикла «Война кузин», рассказывающего о роли представительниц английской знати в войне Алой и Белой розы. Белая королева — это Элизабет Вудвиль, жена короля Эдуарда IV, играть которую доверили шведской актрисе Ребекке Фергюсон. В других ролях — Макс Айронс, Джеймс Фрейн и Джанет МакТир, номинировавшаяся на «Оскар» за «Перекати-поле» и «Таинственного Альберта Ноббса».
Вудвиль — ключевая фигура в серии династических гражданских войн известных как Война Роз. Другими героинями повествования станут Маргарет Бофорт (Аманда Хейл из «Багрового лепестка и белого»), мать Генриха Тюдора, будущего короля Англии Генриха VII, и леди Анна Невилл (дебютантка Фэй Марсэй), дочь серого кардинала английской политики той эпохи Ричарда Невилла (Джеймс Фрейн). Макс Айронс станет королём Эдвардом IV, а Джанет МакТир — Жакеттой Люксембургской, матерью Элизабет Вудвиль, которая, как полагает Грегори, обладала талантами самой настоящей колдуньи.
В случае если «Белая королева» найдёт своего зрителя, у авторов шоу есть в резерве ещё три романа из цикла «Война кузин» и два анонсированных писательницей. Премьеру Starz ставит на 2013 год. Снимать начнут в самое ближайшее время в Бельгии.
Пока не поняла, кто же сыграет Ричарда Глостера?


1.Борис Тененбаум «Тюдоры. Золотой век». Популярное изложение истории Англии в период царствования Тюдоров, начиная с 1485 года и заканчивая 1603. Маргарита Бофорт, Генрих 7, Генрих 8и т.д., заканчивая смертью Елизаветы1. Язык изложения интересный, читать забавно.
Ознакомиться с отрывком книги можно здесь.
www.modernlib.ru/books/boris_tenenbaum/tyudori_...


2. Маргарет Джордж «Между ангелом и ведьмой. Генрих VIII и шесть его жен: Автобиография Генриха VIII с комм. его шута». Впервые на русском языке.
«Эта уникальная в своем роде книга - история жизни короля Англии Генриха VIII, рассказанная из первых уст.
1509 год. После смерти отца молодой Генрих занимает английский престол. Его правление продолжается 38 лет - целая эпоха в жизни страны. И все эти годы Генрих ведет тайный дневник, в котором подробно описывает свои мысли и чувства. Король, прославившийся в истории как жестокий тиран и самодур, погубивший немало душ, на страницах дневника предстает неуверенным в себе, сомневающимся человеком. На протяжении всей жизни он безуспешно ищет ту единственную женщину, которая могла бы стать не только его королевой, но и его настоящей любовью и верным другом. Однако ни с одной из своих шести жен он не способен обрести счастье...»
От себя: читать не читала, но уже купила.

3. Наталья Павлищева «Последняя жена Генриха VIII. В объятиях "Синей Бороды».
Наталья взялась за Генриха))) Ну, что ж, будет время --почитаем.
Скорее всего, писательница перепела роман Джин Плейди «Шестая жена Генриха 8», то есть добавила в него изюма, юмора, немного эротики и мыслей героев.


www.youtube.com/watch?v=jMJq4lWfrg8

«Если снова наступит время печали, это хорошо, я смогу его ощутить, эту тишину, насладиться моментом грусти"

Никак не могу увеличить шрифт. Может, в этом есть какая-то хитрость?

Начала писать фанфик по Poets of the Fall.
О Поэтах Осени/Падения мы знаем много и в то же время очень мало. О личной жизни Марко мы не знаем ничего. Отсюда всякие домыслы, порой не слишком приятные. Поэтому я решила сочинить свою версию истории Поэтов.
Фанфик в процессе написания. По мере возможности и "озарения" буду добавлять новые главы.
Вдохновение черпается в творчестве любимых Poets of the Fall.
Прочитать мою "творилку" можно тут
ficbook.net/readfic/342887



Влюбилась!
Эмоции рвут на части, не дают сосредоточиться ни на чем. Будто мне 15 лет))))
Пристрелите кто-нибудь, чтобы я не мучалась…Отрубите голову с первой попытки, французским мечом, желательно!!!
Вот уж не знала, что могу вернуться в подростковый маразм!!!



Вот он – злодей, укравший мое сердце!!!!!


Я просто влюбилась в музыку группы Poets of the Fall. Это такая красота нереальная: яркие сложные композиции и просто нереальный голос вокалиста Марко Сааресто.
Песни Carnival Of Rust, War, Temple Of Thought , Rewind и многие другие могу слушать бесконечно